«Ну, покорми!»


Игровая консоль «Ну, покорми!» была впервые представлена в качестве прототипа на НьюБрониКоне!

Процессор стырен у Nintendo Game&Watch, форм-фактор — у Nintendo Switch, герои игры — у Хасбро. Ух, засуди!

Fagear

«Электроника ИМ» (ИМ — игра микропроцессорная) — популярная серия электронных игр производившихся в СССР. Существовали без преувеличения десятки различных моделей, однако наибольшую известность получили карманные игрушки с жидкокристаллическим дисплеем. Самой массовой версией, ставшей символом всей линейки, была «Электроника ИМ-02», также известная как «Ну, погоди!».

Но что получится, если такую игрушку увеличить в размерах в несколько раз, да еще к тому же понифицировать? Именно благодаря этой слегка сумасшедшей идее зародился проект «Ну, покорми!».

Игровой процесс: перемещая Дерпи в четырех направлениях, игрок ловит выкатывающиеся из печек маффины. Количество успешно пойманных кексов отображается на счетчике в правом верхнем углу экрана.

Существуют два уровня сложности игры: в «Игре А» маффины могут скатываться только из трех печек одновременно, а в «Игре Б» — из всех четырех. При долгом удержании кнопки «Игра А» или «Игра Б» отображается рекордный счет в соответствующем варианте игры.

За каждый упавший мимо корзинки кекс начисляются штрафные очки (отображаются в виде надкушенных маффинов под основным счетчиком). Если в момент падения на экране присутствует Пинки, то маффин отскакивает от земли и достается либо Динки, либо Гамми — игрок получает только половину штрафного очка. Игра продолжается до трех полных штрафных очков, но если счет маффинов в корзинке достигает 200 и 500, то они аннулируются.

Краткое описание: внешний вид консоли приближен к оригинальным карманным играм «Электроника», ее пропорции незначительно переработаны в целях улучшения эргономики и с поправкой на доступные материалы. Передняя и задняя панели изготовлены из листового вспененного ПВХ, боковые грани — из алюминиевой полосы.

Экран состоит из отдельных светодиодов, напаянных на плату. Объемный светоразделитель, изготовленный методом 3D-печати, обеспечивает равномерную яркость внутри каждой секции и исключает засвечивание соседних сегментов. Поверх светоразделителя наложена пленка с изображением спрайтов, выполняющая роль трафарета: прозрачные участки пропускают световой поток, темные остаются незасвеченными. Затемненное стекло сверху имеет дополнительное оформление игрового поля и скрывает спрятанный под ней рисунок.

Применен микропроцессор КБ1013ВК1-2 из оригинальной карманной игры, поэтому игровой процесс и управление полностью совпадают с «Ну, погоди!». Остальная схема преимущественно отвечает за «расшифровку» динамической индикации жидкокристаллического дисплея и ее согласование со светодиодным экраном.

Консоль питается от встроенных аккумуляторов типа 18650 и полностью автономна. При отключении подсветки экрана микропроцессор продолжает работать, благодаря чему настройки времени и работа будильника сохраняются. В качестве зарядного устройства может использоваться любой источник +5 Вольт (в том числе USB).